?

Log in

Стоп, назад | Хорошо, вперед

13 апр, 2011

Прочел пост Лекса Кравецкого об отношениях.

Написанные мужчинами тексты об отношениях можно свести к трём простеньким сообщениям.

1) Я альфа-самец! ("Мужчины по природе полигамны, девушки любят крутых, если тебе не дают - убей себя апстену, мне дают, потому что я крутой")

2) Я бета-самец. ("Девушки милые существа, но у них ветер в голове и они не хотят бросаться мне на шею. Однако среди них есть та одна-единственная...")

3) Я омега-самец... ("Все девушки по природе корыстны и хотят денег. И большого члена. Или еще чего-то хотят, чего у меня нет! Сволочи они все. А еще феминистки")

Невносимая архетипичность бытия...

Метки:

Comments

( 30 комментариев — Добавить комментарий )
valery_d
13 апр, 2011 07:24 (UTC)
Ну, держать Кравецкого в ленте на всякий случай - это я еще понимаю (сам держал года 3).
Но читать? :)
chaotickgood
13 апр, 2011 07:29 (UTC)
Если так подходить к вопросу - можно вообще всю френдленту выпилить и собственный журнал заодно.

Я зафрендил Карвецкого еще давно за интересные посты - не зная, что он известный блоггер.

Хотя конечно с многим я не согласен - например с кургинянством.
d_lanin
13 апр, 2011 07:39 (UTC)
Пушкин - п.1, Данте и Петрарка - п.2... Но как быть с Львом Николаевичем Толстым?
chaotickgood
13 апр, 2011 07:44 (UTC)
Лев Николаевич, насколько я понимаю, смог выломиться из архетипического сознания и сформулировать свои собственные воззрения. Причем не только на отношения, но и на все вообще.
d_lanin
13 апр, 2011 07:47 (UTC)
Следовательно, не так уж все безнадежно )))
albert_alef
13 апр, 2011 10:26 (UTC)
ну так он и не посты, а романы писал)
d_lanin
13 апр, 2011 13:54 (UTC)
Во-первых, вполне себе топовых постов он написал множество, только Интернета еще не было, поэтому он писал их на бумаге и называл просто дневниками.

А во-вторых, у хозяина журнала сказано не «написанные мужчинами посты», а «написанные мужчинами тексты» )
arnxeol
13 апр, 2011 11:27 (UTC)
Так уж и на всё? Уж больно его "Исповедь" руссоизмом попахивает...
kirrus_owmil
13 апр, 2011 08:20 (UTC)
А ведь таки да...
totalitarizm86
13 апр, 2011 10:58 (UTC)
хм, глупо всех девушек косить под одну гребёнку. они же все разные. одни действительно корыстные, другие бескорыстные, одни дуры, другие умные, одни зануды, другие интересные собеседницы и можно продолжать.

и глупо, если поссорился с девушкой, говорить все бабы дуры(также глупо говорить все мужики козлы, если герлу парень бросил)

а пункт номер 1 - это ваще чума. есть такие кадры. хотя обычно они сочиняют)
arnxeol
13 апр, 2011 11:35 (UTC)
Глупо, если нецелесообразно. Риторика как совесть - действенна, смотря по ситуации - какую именно свою реакцию на них, я должен обосновать. Лично мне мила роль беты, отношусь я к девушкам как омега, а жизнь, периодически и очень неожиданно выталкивает меня на роль альфы в восприятии той или иной дамы. Очень удивляюсь всегда.
totalitarizm86
13 апр, 2011 11:38 (UTC)
ну вот я болтаюсь где-то между 2 и 3. хотя вообще-то в этом плане меня сложно классифицировать
zonderfuhrer
13 апр, 2011 12:28 (UTC)
Надо дополнить таблицу, есть ещё дрочеры-самцы. Эта группа малочисленна потому что начала расти недавно и развивалась с интернетом. Термин дрочеры ввели работницы самой древней профессии из за трудностей в общении с клиентами, которые явно не альфы, беты или омеги. Вместо первого опыта в подростковом возрасте, по несколько часов в день просмотр порнухи. С последующим всё большим клином в сторону извращений. Это славные дрочеры додумались засунуть дохлого осьминога азиатке во влагалище и снять собратьям на видео. Дрочеры любят придумывать похотливые истории для Стульчик.нет, они бывают творческими людьми. Любят снимать оргии на видео, любят развращать получая удовольствие.

Отношения вообще штука обременительная, постоянные непонятки, дебильные побрекушки в подарок. А вот женская психология вещь интересная, её весело ломать. Можно совокуплятся и одновременно цитировать из Библии и Фрейда. Ничто так не заводит как ругательства во время полового акта. Главное это удовольствие и дистанция. В отношениях инициатива принадлежит мужчине, поэтому усталость от общения с женщиной это нормально.

Есть иссключения когда девушка инициативна сама, такое случается редко и всегда перед этим мы смотрим друг-другу в глаза. Между нами проходит заряд невидимой позитивной эротической энергии. Любовь с первого взгляда что-ли, вот тогда девушка сама ко мне подходит, а я вхожу в ступор от её внимания. Ведь такие девушки умные и весёлые, самому становится неловко :)
kihotkin
13 апр, 2011 12:39 (UTC)
Что-то не понял. А текст Лекса к какому типу относится?
zonderfuhrer
13 апр, 2011 13:05 (UTC)
Его система психологических типов примитивна, сам он судя по описанию бета-самец. Любовь подразделяется на четыре типа: Сторге, Агапэ, Людус и Эрот. Ли Джон Алан всемирно известный писатель-гумасек, лектор Торонтского университета и левый активист (наверное такой же как ChaotickGood), выделяет шесть стилей любви в своём конспекте "Психология Любви". Поэтому три психотипа это узколобая интерпретация самой любви, а их как минимум четыре. Я ещё "дрочеров" добавил.

Кто не в теме, вот вам справка http://en.wikipedia.org/wiki/Greek_words_for_love
kihotkin
13 апр, 2011 13:14 (UTC)
Я понял пассаж топикстартера так, что мол любая форма публичной вербализации мужчиной своего отношения к женщине это перетер на тему огребет он от других мужиков если че или нет. Возникает ощущение, что в детстве Чаотика много били.
chaotickgood
13 апр, 2011 14:40 (UTC)
<< Я понял пассаж топикстартера так, что мол любая форма публичной вербализации мужчиной своего отношения к женщине это перетер на тему огребет он от других мужиков если че или нет

Знаете, есть такое психологическое явление - перенос?) Когда человек обвиняет окружающих в своих слабостях. Я и в мыслях не имел того, что вы написали, поэтому подозреваю, что из нас двоих много били не меня.

Я имел в виду, что мужчина, хотя пишет вроде бы об отношениях вообще, на самом деле скрыто рассказывает окружающим, насколько он успешен в личной жизни.
totalitarizm86
13 апр, 2011 14:48 (UTC)
"Я имел в виду, что мужчина, хотя пишет вроде бы об отношениях вообще, на самом деле скрыто рассказывает окружающим, насколько он успешен в личной жизни."

согласен. у меня сложилось то же впечатление после прочтения поста Кравецкого
kihotkin
13 апр, 2011 17:47 (UTC)
Давайте разбираться. Возьмем к примеру Чехова. Не подскажете у него текст, подпадающий под вашу классификацию? Навряд ли. Выше вам привели Толстого. То есть иными словами, существует огромное количество текстов мужчин о женщинах никак под классификацию не попадающих. Что примечательно и текст Лекса не попадает под эту классификацию. Отсюда, если мы предполагаем, что какой-то смысл в вашей классификации все-таки был, то единственным объяснением может быть только отношение топикстартера к женщинам, а не его рецензируемого.
ex_alemar
13 апр, 2011 13:38 (UTC)
ой нет, Лекс точно не бета-самец)
supermipter
13 апр, 2011 13:59 (UTC)
как это не бета, когда именно горячейший сторонник одной единственной выбранной.
ex_alemar
13 апр, 2011 14:17 (UTC)
мне казалось, что беты -- это те, которые легко встраиваются в существующую иерархию и занимают в ней высокую, но не лидирующую позицию. если это так, то это точно не про Лекса.
supermipter
13 апр, 2011 14:19 (UTC)
так ведь и по этому определению Лекс именно такой.
Как верно замеченно им этим летом, кто-то страдает от жары вместе с невидимой рукой рынка, а у кого-то три кондиционера.
В нашей стране Лекс в верхней части среднего класса.
ex_alemar
13 апр, 2011 14:27 (UTC)
блин, я его шесть лет знаю. самый что ни на есть альфа, просто далекий от стереотипов и не культивирующий в себе животное начало.
supermipter
13 апр, 2011 14:29 (UTC)
может быть 1000 раз альфа, но по вашему определению "беты -- это те, которые легко встраиваются в существующую иерархию и занимают в ней высокую, но не лидирующую позицию" именно бета.
(Удалённый комментарий)
chaotickgood
13 апр, 2011 17:39 (UTC)
О, это настоящий зверь...
zonderfuhrer
13 апр, 2011 19:28 (UTC)
Симпатяга, я бы его снял и натравливал на девушек для съёмки на видео. Отличный актёр для порно с пьянчужками и старыми бабками. Я бы его заставил вылизывать клитор 80 летней маразматичной ветеранке =) Ай да креатив бы получился!
starbereg
13 апр, 2011 18:15 (UTC)
альфа, бета...Карл Маркс ничего об этом не писал.
iwia
14 апр, 2011 21:47 (UTC)
>Я бета-самец. ("Девушки милые существа, но у них ветер в голове и они не хотят бросаться мне на шею. Однако среди них есть та одна-единственная...")

Гм, выходит, я всегда был бетой. И что характерно, "так и вышло" (c)
baizhi
15 апр, 2011 17:19 (UTC)
Невыносимые архетипологи бытия...

Но мужчин дейситвительно можно как-то разделить на сторонников полигамного и моногамного подхода, а также выделить из них не очень удачливых. Причём как мужчины, так и женщины имеют свойство быть сначала неразборчивыми, а с течением времени останавливаться на ком-то одном/ой.
( 30 комментариев — Добавить комментарий )

Profile

Хроники Хаотика
chaotickgood
chaotickgood

Latest Month

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner